Show simple item record

dc.contributor.authorБелоус, С. Д.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-04-09T13:16:10Z
dc.date.available2020-04-09T13:16:10Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБелоус, С. Д. Стратегия выживания предприятия в кризисных ситуациях / С. Д. Белоус // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-ой Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2020. – С. 143-145.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/71021
dc.description.abstractВ статье рассматриваются факторы возникновения кризисных ситуаций и банкротства, факторы, оказывающие сильное влияние на деятельность предприятия. Описаны основные подходы разработки и выбора стратегии выживания предприятия в кризисных ситуациях. Рассмотрены и описаны причины от которых зависит выбор антикризисной стратегии предприятия. Приведена подробная схема основных элементов стратегии как процесса. Представлен анализ внешних факторов кризисного развития.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleСтратегия выживания предприятия в кризисных ситуацияхru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record