Show simple item record

dc.contributor.authorАзаренко, А. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-04-09T13:16:09Z
dc.date.available2020-04-09T13:16:09Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationАзаренко, А. В. Учет основных средств в экспортной маркетинговой деятельности / А. В. Азаренко // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-ой Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2020. – С. 140-141.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/71019
dc.description.abstractРассматриваются особенности отражения в бухгалтерском учете расходов на маркетинг с целью изучения рынка для приобретения у организации изготовителя выставочного стенда.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleУчет основных средств в экспортной маркетинговой деятельностиru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record