Show simple item record

dc.contributor.authorКлев, Д. Д.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-04-09T13:16:05Z
dc.date.available2020-04-09T13:16:05Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКлев, Д. Д. Формирование ассортиментной политики на предприятии / Д. Д. Клев // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-ой Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2020. – С. 66-68.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/70976
dc.description.abstractНа сегодняшний день предприятия уделяют особое внимание ассортименту выпускаемой продукции. Создание эффективной ассортиментной политики является одним из главных направлений деятельности предприятия. Эффективное формирование ассортиментной политики является актуальным, поскольку ассортимент является результатом деятельности предприятия, источником прибыли, базой функционирования и развития.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleФормирование ассортиментной политики на предприятииru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record