Show simple item record

dc.contributor.authorПовжик, М. И.ru
dc.contributor.authorЛавренова, О. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-03-31T11:44:29Z
dc.date.available2020-03-31T11:44:29Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationПовжик, М. И. Анализ и особенности формирования интернет-брэндов в условиях современной конкуренции / М. И. Повжик, О. А. Лавренова // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет ; под ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2007. – Вып. 23. – С. 416-420.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/70281
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleАнализ и особенности формирования интернет-брэндов в условиях современной конкуренцииru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record