Show simple item record

dc.contributor.authorЗуенок, Т. В.ru
dc.date.accessioned2011-12-06T09:19:27Z
dc.date.available2011-12-06T09:19:27Z
dc.date.issued2010-01-03
dc.identifier.citationЗуенок, Т. В. Теория поведения потребителя (институциональный анализ) [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие по дисциплине "Экономическая теория" / Т. В. Зуенок ; Белорусский национальный технический университет, Кафедра экономических теорий. – Минск : БНТУ, 2010.
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/698
dc.description.abstractЦелью пособия является ознакомление студентов экономических специальностей вузов, изучающих экономическую теорию, с альтернативным методологическим подходом к поведению потребителя на основе новой институциональной экономической теории, ставшей одним из наиболее влиятельных направлений в современной экономике. Представленный в пособии материал расширяет представление студентов о теории поведения потребителя, которая традиционно изучается на основе неоклассической методологии.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleТеория поведения потребителя (институциональный анализ)ru
dc.title.alternativeУчебно-методическое пособие по дисциплине "Экономическая теория"ru
dc.typeLearning Object
dc.typeBook


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record