Использование теории нечетких множеств для оценки уровня развития учебно-познавательной мотивации
dc.contributor.author | Синькевич, В. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2020-03-24T09:47:28Z | |
dc.date.available | 2020-03-24T09:47:28Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Синькевич, В. Н. Использование теории нечетких множеств для оценки уровня развития учебно-познавательной мотивации / В. Н. Синькевич // Современные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции, 29‒30 ноября 2018 г. : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – Ч. 1. – С. 253-257. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/69116 | |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Использование теории нечетких множеств для оценки уровня развития учебно-познавательной мотивации | ru |
dc.type | Working Paper | ru |