Show simple item record

dc.contributor.authorПопова, Н. Д.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-03-20T07:40:44Z
dc.date.available2020-03-20T07:40:44Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationПопова, Н. Д. Проектирование матрицы маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия / Н. Д. Попова // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет ; под ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2009. – Вып. 24, т. 2. – С. 158-160.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/68727
dc.description.abstractРассмотрены маркетинговые коммуникации в виде матрицы маркетинговых коммуникаций, в которой каждому элементу маркетинговых коммуникаций присущи определенные технические и социальные характеристики.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПроектирование матрицы маркетинговых коммуникаций промышленного предприятияru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record