Now showing items 1-4 of 4

    • Выбор эффективной стратегии предприятия, обеспечивающей усиление конкурентной позиции 

      Торская, И. В. (БНТУ, 2009)
      Торская, И. В. Выбор эффективной стратегии предприятия, обеспечивающей усиление конкурентной позиции / И. В. Торская // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет ; под ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2009. – Вып. 24, т. 2. – С. 149-153.
      2020-03-20
    • Комплексная методика оценки инвестиционной привлекательности промышленного предприятия 

      Бурейко, Е. В.; Торская, И. В. (БНТУ, 2009)
      Рассмотрены понятие инвестиционной привлекательности промышленного предприятия и современные подходы к оценке данной экономической категории. Для РУП «МТЗ» проведена рейтинговая оценка платежеспособности на основе методики, используемой АСБ «Беларусбанк»; оценка уровня риска, связанного с качеством управления и вероятностью банкротства; а также оценка степени рациональности ...
      2020-03-20
    • Оценка экспортного потенциала промышленного предприятия 

      Торская, И. В.; Хованская, Н. М. (БНТУ, 2009)
      Рассмотрено понятие экспортного потенциала промышленного предприятия, основанное на дифференциации его структурных элементов. Обоснована модель комплексной оценки экспортного потенциала, построенная на базе многокритериального анализа его элементов. Проведена комплексная оценка экспортного потенциала РУП “МТЗ” по оригинальной методике, в основе которой лежит построение радара ...
      2020-03-20
    • Роль брендинга в реализации стратегических целей организации 

      Повжик, М. И.; Торская, И. В. (БНТУ, 2009)
      Рассмотрено понятие бренда, а также основные отличия этого понятия от понятия торговой марки. Проанализирована роль брендинга как важного инструмента роста нематериальных активов предприятия. Рассмотрена группа прямых и непрямых методов оценки рыночной стоимости бренда. Описан подход компании Interbrand Group к оценке марочного капитала, основанного на использовании бренд-мульт ...
      2020-03-20