Show simple item record

dc.contributor.advisorПреснякова, Е. В.ru
dc.contributor.authorМихальчук, В. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-02-13T12:30:41Z
dc.date.available2020-02-13T12:30:41Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМихальчук, В. В. Стратегия по маркетинговому управлению банковскими продуктами и продвижения дистанционного банковского обслуживания / В. В. Михальчук ; науч. рук. Е. В. Преснякова // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ноября 2019 г. / редкол.: C. Ю. Солодовников (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 412-413.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/67081
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСтратегия по маркетинговому управлению банковскими продуктами и продвижения дистанционного банковского обслуживанияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record