Show simple item record

dc.contributor.authorЧернявская, С. В.ru
dc.contributor.authorКовалёнок, Н. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-01-13T09:23:50Z
dc.date.available2020-01-13T09:23:50Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЧернявская, С. В. Принцип связующего звена как эффективный метод систематизации знаний в преподавании математики = The connecting link principle as an effective method of knowledge systematization in teaching mathematics / С. В. Чернявская, Н. В. Ковалёнок // Непрерывная система образования "Школа - Университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции, Минск, 31 октября – 1 ноября 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – 2019. – С. 239-242.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/62452
dc.description.abstractПреподаватель может включать материал планиметрии в виде связующих звеньев (или подготовительных задач), содержащих необходимые сведения из планиметрии для последующего решения стереометрических задач.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПринцип связующего звена как эффективный метод систематизации знаний в преподавании математикиru
dc.title.alternativeThe connecting link principle as an effective method of knowledge systematization in teaching mathematicsru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe teacher may include planimetric material in the form of connecting links (or preparatory tasks) containing the necessary information from planimetry for the subsequent solution of stereometric problems.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record