Show simple item record

dc.contributor.authorОводок, Т. К.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-01-13T09:23:48Z
dc.date.available2020-01-13T09:23:48Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationОводок, Т. К. Потенциал квест технологии как интерактивной образовательной среды в организации процесса обучения = The potential of quest technology as an interactive educational environment in the organization of the learning process / Т. К. Оводок // Непрерывная система образования "Школа - Университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции, Минск, 31 октября – 1 ноября 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – 2019. – С. 160-162.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/62428
dc.description.abstractСтатья раскрывает педагогический потенциал образовательного квеста в решении проблемы развития новых подходов в системе обучения, позволяющих усовершенствовать процесс преподавания, повысить его эффективность и качество, расширить рамки образовательного пространства.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПотенциал квест технологии как интерактивной образовательной среды в организации процесса обученияru
dc.title.alternativeThe potential of quest technology as an interactive educational environment in the organization of the learning processru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article reveals the pedagogical potential of the educational quest in solving the problem of the development of new approaches in the learning system, allowing to improve the teaching process, increase its efficiency and quality, expand the scope of the educational space.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record