dc.contributor.author | Оводок, Т. К. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2020-01-13T09:23:48Z | |
dc.date.available | 2020-01-13T09:23:48Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Оводок, Т. К. Потенциал квест технологии как интерактивной образовательной среды в организации процесса обучения = The potential of quest technology as an interactive educational environment in the organization of the learning process / Т. К. Оводок // Непрерывная система образования "Школа - Университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции, Минск, 31 октября – 1 ноября 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – 2019. – С. 160-162. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/62428 | |
dc.description.abstract | Статья раскрывает педагогический потенциал образовательного квеста в решении проблемы развития новых подходов
в системе обучения, позволяющих усовершенствовать процесс преподавания, повысить его эффективность и качество, расширить
рамки образовательного пространства. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Потенциал квест технологии как интерактивной
образовательной среды в организации процесса обучения | ru |
dc.title.alternative | The potential of quest technology
as an interactive educational environment
in the organization of the learning process | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The article reveals the pedagogical potential of the educational
quest in solving the problem of the development of new approaches
in the learning system, allowing to improve the teaching process, increase
its efficiency and quality, expand the scope of the educational
space. | ru |