Show simple item record

dc.contributor.authorЛенкевич, О. А.ru
dc.contributor.authorМихейчик, А. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-01-03T09:35:33Z
dc.date.available2020-01-03T09:35:33Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЛенкевич, О. А. Повышение уровня удовлетворенности пассажиров РУП «Национального аэропорта Минск» посредством непрерывного улучшения процесса системы менеджмента качества, основанное на проектом подходе по методологии SCRUM / О. А. Ленкевич, А. В. Михейчик // Приборостроение-2019 : материалы 12-й Международной научно-технической конференции, 13–15 ноября 2019 года, Минск, Республика Беларусь / редкол.: О. К. Гусев (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 204-206.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/62151
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПовышение уровня удовлетворенности пассажиров РУП «Национального аэропорта Минск» посредством непрерывного улучшения процесса системы менеджмента качества, основанное на проектом подходе по методологии SCRUMru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record