Show simple item record

dc.contributor.authorCzerepicki, A.
dc.contributor.authorGorka, A.
dc.contributor.authorSzustek, J.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-12-06T07:55:56Z
dc.date.available2019-12-06T07:55:56Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationCzerepicki, A. Analysis of Trams’ Consumption Depending on the Type of Traffic Light Used = Анализ расхода электрической энергии трамваем в зависимости от используемого типа световой сигнализации / A. Czerepicki, A. Gorka, J. Szustek // Наука и техника. – 2019. – № 6. – С. 490-494.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/61635
dc.description.abstractIn the XXI century, when environmental awareness is growing and the impact of human activity on the planet is more and more noticeable, striving to minimize energy consumption seems to be a necessary direction in the development of technology. This development cannot take place without an initial understanding and describing the relationships influencing specific technologies. It also needs empirical verification of assumed theories. Modern trams play an important role in the functioning of urban transport. Being one of the oldest modes of environmentally friendly transport, in European capitals they are currently perceived as one of the most convenient means of transport. This is due, among other things, to the high velocity of transport along the route. The energy consumed by trams indirectly depends on the driving characteristics, i. e. speed, acceleration and stops on the route, which are also caused by stopping at traffic light controlled junctions. This paper presents the results of an experiment showing the change in the level of electric energy consumption depending on the applied method of traffic light control. This article presents the conditions influencing the power consumption in trams, describes the possible strategies of traffic lights control and their consequences for other traffic participants. The research was carried out in real conditions in everyday traffic, measuring the level of electricity consumption in case of both fixed-time and actuated signaling with full priority for trams. On the examined section there were both modern asynchronous-drive as well as traditional resistor-drive vehicles. The conclusions drawn from the survey confirm the validity of introducing modern solutions and may be useful for estimating investment costs.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleAnalysis of Trams’ Consumption Depending on the Type of Traffic Light Usedru
dc.title.alternativeАнализ расхода электрической энергии трамваем в зависимости от используемого типа световой сигнализацииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.doi10.21122/2227-1031-7448-2019-18-6-490-494
local.description.annotationВ XXI в., когда растет общественное осознание важности экологических проблем, а результаты деятельности человека на планете носят все более заметный характер, стремление к минимизации расходования энергии представляется единственно правильным и необходимым направлением развития технологий. Это развитие не может осуществляться без предположения и описания зависимостей, влияющих на конкретные технологии, а также без эмпирических исследований, которые данные предположения верифицируют. Современные трамваи как первый вид экологического транспорта сегодня во многих крупных европейских городах считаются одним из наиболее удобных средств передвижения. Причина популярности современного трамвая заключается в скорости его передвижения по выделенным путям. Расход энергии при этом зависит от профиля движения трамвая по трассе, который во многом определяется количеством ускорений, торможений и остановок, в том числе на регулируемых перекрестках. В публикации представлены результаты эксперимента, целью которого был анализ изменения электрической мощности, требующейся трамваю для прохождения трассы, в зависимости от выбранного способа управления световой сигнализацией. Сформулированы условия, которые влияют на величину расхода энергии. Представлены возможные стратегии управления световой сигнализацией на перекрестках с участием трамваев и их последствия для прочих участников движения. Исследования выполнялись в режиме действующей транспортной сети в условиях рабочего дня. Была проведена регистрация количества расхода энергии для разных стратегий управления сигнализацией: с постоянным временем переключения, а также аккомодационной с максимальным приоритетом для трамваев. Исследования касались всех видов трамваев (как современных с асинхронным двигателем, так и с тяговым приводом), которые проследовали по выбранному участку трамвайных путей. Результаты исследований подтверждают обоснованность внедрения современных стратегий управления движением трамвая и могут найти применение в том числе при планировании новых инвестиций в развитие трамвайных маршрутов.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record