Show simple item record

dc.contributor.authorШпинда, Е. М.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-11-20T13:33:57Z
dc.date.available2019-11-20T13:33:57Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationШпинда, Е. М. Выбор рационального варианта распределения тормозных сил между осями легкового автомобиля = Selection of rational distribution option braking forces between the passenger car axes / Е. М. Шпинда // Автомобиле- и тракторостроение : материалы Международной научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: отв. ред. Д. В. Капский [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – Т. 1. – С. 36-43.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/60393
dc.description.abstractНа основе анализа энергонагруженности тормозных механизмов легковых автомобилей, тормозные системы которых оборудованы регуляторами давления, обеспечивающие компенсационные характеристики, установлено, что при служебных и экстренных торможениях снижение энергонагруженности тормозов передней оси на 11,1-17,6% является возможным за счет использования лучевых характеристик регулирования приводного давления совместно с компенсационными.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВыбор рационального варианта распределения тормозных сил между осями легкового автомобиляru
dc.title.alternativeSelection of rational distribution option braking forces between the passenger car axesru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationBased on the analysis of the energy load of the brake mechanisms of passenger cars, the brake systems of which are equipped with pressure regulators providing compensatory characteristics, it was found that during service and emergency braking the power load reduction of the front axle brakes by 11,1-17,6% is possible due to the use of compensatory.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record