Show simple item record

dc.contributor.authorПредко, П. А.
dc.contributor.authorНазарович, А. Д.
dc.contributor.authorТретьякова, Е. С.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-27T12:34:18Z
dc.date.available2019-08-27T12:34:18Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationПредко, П. А. Современные подходы к использованию психологических аспектов в маркетинге / П. А. Предко, А. Д. Назарович, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 12-й Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, 17−19 апреля 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 336-337.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/56491
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСовременные подходы к использованию психологических аспектов в маркетингеru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record