Now showing items 1-2 of 2

    • Маркетинг в строительстве. В 2 ч. Ч. 1 Основы маркетинга 

      Винокурова, Н. Е.; Лях, Ю. В. (БНТУ, 2010)
      Учебно-методическое пособие включает 7 тем, в которых подробно рассмотрены концепция и задачи маркетинга, роль маркетинговых исследований в определении рыночных возможностей строительного предприятия, дан анализ основных направлений маркетинговых исследований, сегментирования строительного рынка и рассмотрены особенности сбытовой политики предприятия.
      2011-12-26
    • Экономика недвижимости 

      Винокурова, Н. Е.; Лях, Ю. В. (БНТУ, 2016)
      В учебно-методическом пособии излагаются наиболее важные темы учебной дисциплины «Экономика недвижимости». Раскрывается сущность недвижимости как экономического актива, правовые аспекты экономики недвижимости, дается оценка пространственно-экономического развития недвижимости, вопросам страхования недвижимого имущества, ипотечному кредитованию, приватизации объектов недвижимости. ...
      2017-02-23