Browsing Диссертации, авторефераты диссертаций by Author "Микулик, Т. Н."
Now showing items 1-5 of 5
-
Методика и алгоритмы управления колебаниями системы "оператор-сиденье" транспортного средства
Микулик, Т. Н. (2014)Микулик, Т. Н. Методика и алгоритмы управления колебаниями системы "оператор-сиденье" транспортного средства [Электронный ресурс] : диссертация ... канд. техн. наук : 05.13.01 / Т. Н. Микулик ; Белорусский национальный технический университет. - Электрон. дан. - Минск, 2014.2017-11-15 -
Методика и алгоритмы управления колебаниями системы «оператор-сиденье» транспортных средств
Микулик, Т. Н. (2015)В настоящее время используются два основных пути повышения эффективности деятельности оператора транспортного средства ТС. Первый основан на учете психофизиологических характеристик оператора и связан с комплексной оптимизацией условий труда. Однако особенности деятельности оператора таковы, что вышеупомянутым методом невозможно учитывать и контролировать информационные перегрузки, ...2016-02-29 -
Методика и алгоритмы управления колебаниями системы «оператор-сиденье» транспортных средств
Микулик, Т. Н. (2015)В настоящее время используются два основных пути повышения эффективности деятельности оператора транспортного средства ТС. Первый основан на учете психофизиологических характеристик оператора и связан с комплексной оптимизацией условий труда. Однако особенности деятельности оператора таковы, что вышеупомянутым методом невозможно учитывать и контролировать информационные перегрузки, ...2015-04-02 -
Повышение активной виброзащиты системы "оператор-сиденье" колесного трактора с использованием функциональной диагностики
Микулик, Т. Н. (2014)Микулик, Т. Н. Повышение активной виброзащиты системы "оператор-сиденье" колесного трактора с использованием функциональной диагностики [Электронный ресурс] : диссертация ... канд. техн. наук : 05.05.03 / Т. Н. Микулик ; Белорусский национальный технический университет. - Электрон. дан. - Минск, 2014.2017-07-31 -
Повышение активной виброзащиты системы «оператор-сиденье» колесного трактора с использованием функциональной диагностики
Микулик, Т. Н. (2014)Исследования в области транспортной безопасности свидетельствуют о том, что основной причиной дорожных происшествий и производственных аварий является человеческий фактор. Так, 57 % аварий происходит вследствие ошибки оператора, 2,4 % - из-за технической неисправности, 4,7 % -из-за неблагоприятного воздействия окружающей среды, а 35,9 % происшествий случаются в силу сложного ...2014-05-26