Show simple item record

dc.contributor.authorДроздович, Л. И.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-05-27T12:01:41Z
dc.date.available2019-05-27T12:01:41Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationДроздович, Л. И. Интегрированный маркетинг как новая концепция формирования моделей управления организации / Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Научной школы в области исследования модернизации экономики, 22 ноября 2018 г. / редкол.: C. Ю. Солодовников (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 109-110.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/52939
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИнтегрированный маркетинг как новая концепция формирования моделей управления организацииru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record