Show simple item record

dc.contributor.advisorЯкубецкая, Е. В.
dc.contributor.authorСинькова, Н. Д.
dc.contributor.authorСкварчевская, Д. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-05-27T06:28:59Z
dc.date.available2019-05-27T06:28:59Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСинькова, Н. Д. Повышение эффективности стимулирования продаж с помощью скидок, акций и распродаж, и их влияние на поведение потребителя / Н. Д. Синькова, Д. В. Скварчевская ; преп. Е. В. Якубецкая // Сборник материалов Международной научно-практической конференции учащихся "Молодежь 21 века", 14 марта 2019 [Электронный ресурс] / редкол.: С. А. Квасюк [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 18-21.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/52891
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПовышение эффективности стимулирования продаж с помощью скидок, акций и распродаж, и их влияние на поведение потребителяru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record