Show simple item record

dc.contributor.authorТретьякова, Е. С.
dc.contributor.authorТретьяков-Савич, Е. С.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-05-04T07:26:21Z
dc.date.available2019-05-04T07:26:21Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationТретьякова, Е. С. Использование современных концепций маркетинга как фактора повышения эффективности деятельности предприятий / Е. С. Третьякова, Е. С. Третьяков-Савич // Приборостроение-2018 : материалы 11-й Международной научно-технической конференции, 14-16 ноября 2018 года, Минск, Республика Беларусь / редкол.: О. К. Гусев (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 465-466.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/52500
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИспользование современных концепций маркетинга как фактора повышения эффективности деятельности предприятийru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record