Show simple item record

dc.contributor.otherАснович, Н. Г.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2013-08-21T13:00:16Z
dc.date.available2013-08-21T13:00:16Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationМаркетинг (в том числе "Ценообразование") [Электронный ресурс] : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" (по направлениям)" / Белорусский национальный технический университет, Международный институт дистанционного образования ; сост. Н. Г. Аснович. – Минск : БНТУ, 2013.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/5202
dc.description.abstractЭлектронный учебно-методический комплекс по дисциплине "Маркетинг (в том числе Ценообразование)" включает в себя лекционный материал, сборник задач и тесты, требования к оформлению и написанию контрольных работ, вопросы к зачету и экзамену, рабочую программу дисциплины, глоссарий с учетом требований программы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинг (в том числе "Ценообразование")ru
dc.title.alternativeЭлектронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" (по направлениям)"ru
dc.typeLearning Objectru
dc.typeBookru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record