Browsing 2016 by Author "Буйнич, Е. И."
Now showing items 1-2 of 2
-
Современные методы формирования имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии
Буйнич, Е. И.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2016)Буйнич, Е. И. Современные методы формирования имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии / Е. И. Буйнич, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 9-й международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, Минск, 20–22 апреля 2016 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев ...2016-09-29 -
Современные подходы к эффективности использования кадрового потенциала
Буйнич, Е. И.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2016)Буйнич, Е. И. Современные подходы к эффективности использования кадрового потенциала / Е. И. Буйнич, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 9-й международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, Минск, 20–22 апреля 2016 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск, ...2016-09-29