Now showing items 1-2 of 2

    • Современные методы формирования имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии 

      Буйнич, Е. И.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2016)
      Буйнич, Е. И. Современные методы формирования имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии / Е. И. Буйнич, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 9-й международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, Минск, 20–22 апреля 2016 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев ...
      2016-09-29
    • Современные подходы к эффективности использования кадрового потенциала 

      Буйнич, Е. И.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2016)
      Буйнич, Е. И. Современные подходы к эффективности использования кадрового потенциала / Е. И. Буйнич, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 9-й международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, Минск, 20–22 апреля 2016 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск, ...
      2016-09-29