Browsing 2011 by Author "Третьякова, Е. С."
Now showing items 1-7 of 7
-
Аспекты повышения эффективности психологического воздействия рекламных средств
Абрамчук, Д.; Петрукович, О.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2011)Абрамчук, Д. Аспекты повышения эффективности психологического воздействия рекламных средств / Д. Абрамчук, О. Петрукович, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 4-й Международной студенческой научно-технической конференции, 20-22 апреля 2011 г. : конференция посвящается 90-летию Белорусского национального технического университета (БПИ - БГПА ...2021-03-11 -
Организационно-экономический механизм формирования стратегии предприятия при продвижении товаров на рынок
Безрукова, И. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2011)Безрукова, И. В. Организационно-экономический механизм формирования стратегии предприятия при продвижении товаров на рынок / И. В. Безрукова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 4-й Международной студенческой научно-технической конференции, 20-22 апреля 2011 г. : конференция посвящается 90-летию Белорусского национального технического ...2021-03-11 -
Продвижение товаров промышленного назначения в сети интернет
Красник, Е. С.; Тришина, С. Л.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2011)Красник, Е. С. Продвижение товаров промышленного назначения в сети интернет / Е. С. Красник, С. Л. Тришина, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 4-й Международной студенческой научно-технической конференции, 20-22 апреля 2011 г. : конференция посвящается 90-летию Белорусского национального технического университета (БПИ - БГПА - БНТУ) / ...2021-03-11 -
Современные подходы к разработке стратегии рекламной кампании и совершенствование ее роли в маркетинговой деятельности предприятий сферы приборостроения
Красник, Е. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2011)Красник, Е. С. Современные подходы к разработке стратегии рекламной кампании и совершенствование ее роли в маркетинговой деятельности предприятий сферы приборостроения / Е. С. Красник, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 4-й Международной студенческой научно-технической конференции, 20-22 апреля 2011 г. : конференция посвящается 90-летию ...2021-03-11 -
Современные пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятий
Вашкевич, С. Н.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2011)Вашкевич, С. Н. Современные пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятий / С. Н. Вашкевич, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 4-й Международной студенческой научно-технической конференции, 20-22 апреля 2011 г. : конференция посвящается 90-летию Белорусского национального технического университета (БПИ - БГПА - БНТУ) / ...2021-03-11 -
Стратегии позиционирования и формирование позитивного имиджа компании
Молявко, Ю. М.; Хвалько, Т. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2011)Молявко, Ю. М. Стратегии позиционирования и формирование позитивного имиджа компании / Ю. М. Молявко, Т. В. Хвалько, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 4-й Международной студенческой научно-технической конференции, 20-22 апреля 2011 г. : конференция посвящается 90-летию Белорусского национального технического университета (БПИ - БГПА - БНТУ) ...2021-03-11 -
Тимбилдинг как современный подход к повышению эффективности командной работы
Автух, Н.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2011)Автух, Н. Тимбилдинг как современный подход к повышению эффективности командной работы / Н. Автух, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 4-й Международной студенческой научно-технической конференции, 20-22 апреля 2011 г. : конференция посвящается 90-летию Белорусского национального технического университета (БПИ - БГПА - БНТУ) / Белорусский ...2021-03-11