Now showing items 1-7 of 7

    • Аспекты повышения эффективности психологического воздействия рекламных средств 

      Абрамчук, Д.; Петрукович, О.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2011)
      Абрамчук, Д. Аспекты повышения эффективности психологического воздействия рекламных средств / Д. Абрамчук, О. Петрукович, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 4-й Международной студенческой научно-технической конференции, 20-22 апреля 2011 г. : конференция посвящается 90-летию Белорусского национального технического университета (БПИ - БГПА ...
      2021-03-11
    • Организационно-экономический механизм формирования стратегии предприятия при продвижении товаров на рынок 

      Безрукова, И. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2011)
      Безрукова, И. В. Организационно-экономический механизм формирования стратегии предприятия при продвижении товаров на рынок / И. В. Безрукова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 4-й Международной студенческой научно-технической конференции, 20-22 апреля 2011 г. : конференция посвящается 90-летию Белорусского национального технического ...
      2021-03-11
    • Продвижение товаров промышленного назначения в сети интернет 

      Красник, Е. С.; Тришина, С. Л.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2011)
      Красник, Е. С. Продвижение товаров промышленного назначения в сети интернет / Е. С. Красник, С. Л. Тришина, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 4-й Международной студенческой научно-технической конференции, 20-22 апреля 2011 г. : конференция посвящается 90-летию Белорусского национального технического университета (БПИ - БГПА - БНТУ) / ...
      2021-03-11
    • Современные подходы к разработке стратегии рекламной кампании и совершенствование ее роли в маркетинговой деятельности предприятий сферы приборостроения 

      Красник, Е. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2011)
      Красник, Е. С. Современные подходы к разработке стратегии рекламной кампании и совершенствование ее роли в маркетинговой деятельности предприятий сферы приборостроения / Е. С. Красник, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 4-й Международной студенческой научно-технической конференции, 20-22 апреля 2011 г. : конференция посвящается 90-летию ...
      2021-03-11
    • Современные пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятий 

      Вашкевич, С. Н.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2011)
      Вашкевич, С. Н. Современные пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятий / С. Н. Вашкевич, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 4-й Международной студенческой научно-технической конференции, 20-22 апреля 2011 г. : конференция посвящается 90-летию Белорусского национального технического университета (БПИ - БГПА - БНТУ) / ...
      2021-03-11
    • Стратегии позиционирования и формирование позитивного имиджа компании 

      Молявко, Ю. М.; Хвалько, Т. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2011)
      Молявко, Ю. М. Стратегии позиционирования и формирование позитивного имиджа компании / Ю. М. Молявко, Т. В. Хвалько, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 4-й Международной студенческой научно-технической конференции, 20-22 апреля 2011 г. : конференция посвящается 90-летию Белорусского национального технического университета (БПИ - БГПА - БНТУ) ...
      2021-03-11
    • Тимбилдинг как современный подход к повышению эффективности командной работы 

      Автух, Н.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2011)
      Автух, Н. Тимбилдинг как современный подход к повышению эффективности командной работы / Н. Автух, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 4-й Международной студенческой научно-технической конференции, 20-22 апреля 2011 г. : конференция посвящается 90-летию Белорусского национального технического университета (БПИ - БГПА - БНТУ) / Белорусский ...
      2021-03-11