Now showing items 1-5 of 5

    • Организационно-производственное обеспечение качества и конкурентоспособности продукции 

      Мойсейчик, Д. А.; Мелюшин, П. В. (БНТУ, 2015)
      Мойсейчик, Д. А. Организационно-производственное обеспечение качества и конкурентоспособности продукции / Д. А. Мойсейчик, П. В. Мелюшин // Новые направления развития приборостроения : материалы 8-й Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2015. – С. 414.
      2022-08-24
    • Особенности организации бизнес-процессов компаний телекоммуникационной отрасли 

      Мойсейчик, Д. А.; Енин, Ю. И. (БНТУ, 2016)
      Мойсейчик, Д. А. Особенности организации бизнес-процессов компаний телекоммуникационной отрасли / Д. А. Мойсейчик, Ю. И. Енин // Новые направления развития приборостроения : материалы 9-й международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, Минск, 20–22 апреля 2016 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. ...
      2016-09-29
    • Перспективы глобализации мировой экономики 

      Мойсейчик, Д. А.; Енин, Ю. И. (БНТУ, 2015)
      Мойсейчик, Д. А. Перспективы глобализации мировой экономики / Д. А. Мойсейчик, Ю. И. Енин // Новые направления развития приборостроения : материалы 8-й Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2015. – С. 413.
      2022-08-24
    • Совершенствование системы управления персоналом современного предприятия 

      Мойсейчик, Д. А. (БНТУ, 2014)
      Мойсейчик, Д. А. Совершенствование системы управления персоналом современного предприятия / Д. А. Мойсейчик // Новые направления развития приборостроения : материалы 7-й Международной студенческой научно-технической конференции, 23-25 апреля 2014 г. / редкол. О. К. Гусев [и др.]. – Минск, 2014. – С. 409.
      2014-09-25
    • Эффективность брендинга при продвижении товаров 

      Мойсейчик, Д. А. (БНТУ, 2014)
      Мойсейчик, Д. А. Эффективность брендинга при продвижении товаров / Д. А. Мойсейчик // Новые направления развития приборостроения : материалы 7-й Международной студенческой научно-технической конференции, 23-25 апреля 2014 г. / редкол. О. К. Гусев [и др.]. – Минск, 2014. – С. 410.
      2014-09-25