Show simple item record

dc.contributor.otherГурина, Е. В.ru
dc.contributor.otherГмырак, В. Н.ru
dc.contributor.otherДаукша, Н. Ч.ru
dc.contributor.otherМелюшин, П. В.ru
dc.contributor.otherПуровская, Е. Э.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2013-07-23T11:35:41Z
dc.date.available2013-07-23T11:35:41Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationМаркетинг и маркетинг инноваций : практикум для студентов инженерных и экономических специальностей приборостроительного факульта / Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Экономика и управление научными исследованиями, проектированием и производством" ; сост.: Е. В. Гурина [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – 85 с.ru
dc.identifier.isbn978-985-525-662-6
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/5159
dc.description.abstractВ практикуме излагаются основные теоретические вопросы, решаемые студентами при выполнении практических работ по дисциплинам «Маркетинг» и «Маркетинг инноваций». По каждой теме приводится цель занятия, общие методические указания к решению задачи и порядок выполнения работы. Практикум состоит из 16 разделов и приложения. В приложении приведены данные, необходимые для выполнения расчетов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинг и маркетинг инновацийru
dc.title.alternativeПрактикум для студентов инженерных и экономических специальностей приборостроительного факультетаru
dc.typeLearning Objectru
dc.typeBookru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record