Browsing Материалы конференции по статьям by Author "Карсеко, А. Е."
Now showing items 1-5 of 5
-
Интернет-маркетинг как инструмент развития предприятий малого бизнеса
Мазырка, Е. А. (БНТУ, 2018)Мазырка, Е. А. Интернет-маркетинг как инструмент развития предприятий малого бизнеса / Е. А. Мазырка ; науч. рук. А. Е. Карсеко // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Научной школы в области ...2019-06-11 -
Последствия секьюритизации в условиях глобализации финансовых рынков
Кислова, Е. А. (БНТУ, 2018)Кислова, Е. А. Последствия секьюритизации в условиях глобализации финансовых рынков / Е. А. Кислова ; науч. рук. А. Е. Карсеко // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Научной школы в области ...2019-06-07 -
Промышленный туризм в Республике Беларусь
Радкевич, М. А. (БНТУ, 2018)Радкевич, М. А. Промышленный туризм в Республике Беларусь / М. А. Радкевич ; науч. рук. А. Е. Карсеко // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Научной школы в области исследования модернизации ...2019-07-18 -
Условия функционирования малого бизнеса в Великобритании
Карсеко, А. Е. (БНТУ, 2018)Карсеко, А. Е. Условия функционирования малого бизнеса в Великобритании / А. Е. Карсеко // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Научной школы в области исследования модернизации экономики, 22 ...2019-05-28 -
Электронный маркетинг как инструмент развития бизнеса
Альшевская, Е. Г.; Бохно, Ю. В. (БНТУ, 2018)Альшевская, Е. Г. Электронный маркетинг как инструмент развития бизнеса / Е. Г. Альшевская, Ю. В. Бохно ; науч. рук. А. Е. Карсеко // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Научной школы в области ...2019-05-31