Now showing items 1-5 of 5

    • Интернет-маркетинг как инструмент развития предприятий малого бизнеса 

      Мазырка, Е. А. (БНТУ, 2018)
      Мазырка, Е. А. Интернет-маркетинг как инструмент развития предприятий малого бизнеса / Е. А. Мазырка ; науч. рук. А. Е. Карсеко // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Научной школы в области ...
      2019-06-11
    • Последствия секьюритизации в условиях глобализации финансовых рынков 

      Кислова, Е. А. (БНТУ, 2018)
      Кислова, Е. А. Последствия секьюритизации в условиях глобализации финансовых рынков / Е. А. Кислова ; науч. рук. А. Е. Карсеко // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Научной школы в области ...
      2019-06-07
    • Промышленный туризм в Республике Беларусь 

      Радкевич, М. А. (БНТУ, 2018)
      Радкевич, М. А. Промышленный туризм в Республике Беларусь / М. А. Радкевич ; науч. рук. А. Е. Карсеко // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Научной школы в области исследования модернизации ...
      2019-07-18
    • Условия функционирования малого бизнеса в Великобритании 

      Карсеко, А. Е. (БНТУ, 2018)
      Карсеко, А. Е. Условия функционирования малого бизнеса в Великобритании / А. Е. Карсеко // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Научной школы в области исследования модернизации экономики, 22 ...
      2019-05-28
    • Электронный маркетинг как инструмент развития бизнеса 

      Альшевская, Е. Г.; Бохно, Ю. В. (БНТУ, 2018)
      Альшевская, Е. Г. Электронный маркетинг как инструмент развития бизнеса / Е. Г. Альшевская, Ю. В. Бохно ; науч. рук. А. Е. Карсеко // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Научной школы в области ...
      2019-05-31