Browsing 2018.11.22 by Author "Бохно, Ю. В."
Now showing items 1-5 of 5
-
Знаковое потребление: некоторые размышления о его бытийных социально-экономических характеристиках (в контексте книги Ж. Бодрийяра «К критике политической экономии знака»)
Бохно, Ю. В.; Мелешко, Ю. В. (БНТУ, 2018)Бохно, Ю. В. Знаковое потребление: некоторые размышления о его бытийных социально-экономических характеристиках (в контексте книги Ж. Бодрийяра «К критике политической экономии знака») / Ю. В. Бохно, Ю. В. Мелешко // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XIII Международной ...2019-05-27 -
Класс как политико-экономическая категория: от онтологии К. Маркса к феноменологии П. А. Сорокина и бытийной актуализации С. Ю. Солодовникова
Милош, А. И.; Бохно, Ю. В. (БНТУ, 2018)Милош, А. И. Класс как политико-экономическая категория: от онтологии К. Маркса к феноменологии П. А. Сорокина и бытийной актуализации С. Ю. Солодовникова / А. И. Милош, Ю. В. Бохно // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XIII Международной научно-практической ...2019-06-17 -
Социальные инновации и социальное предпринимательство
Чарина, А. М.; Рыбка, Д. П.; Бохно, Ю. В. (БНТУ, 2018)Чарина, А. М. Социальные инновации и социальное предпринимательство / А. М. Чарина, Д. П. Рыбка, Ю. В. Бохно // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Научной школы в области исследования модернизации ...2019-05-30 -
Становление моды как индустрии
Бохно, Ю. В. (БНТУ, 2018)Бохно, Ю. В. Становление моды как индустрии / Ю. В. Бохно // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Научной школы в области исследования модернизации экономики, 22 ноября 2018 г. / редкол.: C. Ю. ...2019-06-05 -
Электронный маркетинг как инструмент развития бизнеса
Альшевская, Е. Г.; Бохно, Ю. В. (БНТУ, 2018)Альшевская, Е. Г. Электронный маркетинг как инструмент развития бизнеса / Е. Г. Альшевская, Ю. В. Бохно ; науч. рук. А. Е. Карсеко // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Научной школы в области ...2019-05-31