Show simple item record

dc.contributor.otherМедведева, Н. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2013-06-03T11:19:45Z
dc.date.available2013-06-03T11:19:45Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationМаркетинг : методические указания по выполнению курсовой работы для студентов строительного факультета специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства" направления 1-27 01 01-17 "Экономика и организация производства (строительство)" / сост. Н. С. Медведева. – Минск : БНТУ, 2013. – 52 с.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/4944
dc.description.abstractВ методических указаниях рассматриваются основные этапы проведения исследований рынка строительных материалов, описывается методика проведения опроса потребителей, приводится методика расчета конкурентоспособности продукции. Приведенные в приложениях примеры помогают составлению итогового отчета по проведению маркетинговых исследований. Данные методические указания могут использоваться при выполнении курсовых и дипломных работ по маркетинговой тематике. Настоящие методические указания предназначены для выполнения курсовой работы студентов строительного факультета специальности 1-27 01 01-17 «Экономика и организация производства (строительство)».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетингru
dc.title.alternativeМетодические указания по выполнению курсовой работы для студентов строительного факультета специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства" направления 1-27 01 01-17 "Экономика и организация производства (строительство)"ru
dc.typeBookru
dc.typeLearning Objectru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record