Show simple item record

dc.contributor.authorМакаревич, Н. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-01-31T10:26:49Z
dc.date.available2019-01-31T10:26:49Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМакаревич, Н. В. Цифровой дизайн-аудит в рамках маркетингового аудита промышленного предприятия / Н. В. Макаревич // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 123-125.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/49253
dc.description.abstractВ работе представлены уточненные понятия коммуникационного и цифрового дизайна, предложены рекомендации по расширению форм маркетингового аудита за счет позиций цифрового дизайна, в частности критериев комфорта сайта предприятия для потребителей. Особое внимание уделено типичным недостаткам маркетинговых коммуникаций, выявленным в ходе цифрового дизайн-аудита промышленных предприятий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleЦифровой дизайн-аудит в рамках маркетингового аудита промышленного предприятияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record