Show simple item record

dc.contributor.authorЖелезко, Б. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-01-31T09:59:59Z
dc.date.available2019-01-31T09:59:59Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЖелезко, Б. А. Инструментальное и методическое обеспечение маркетингового реинжиниринга бизнеса / Б. А. Железко // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 117-118.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/49249
dc.description.abstractThe article is devoted to the generalization of methods for constructing instrumental and methodological support for projects for reengineering the business of small and medium-sized enterprises.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleИнструментальное и методическое обеспечение маркетингового реинжиниринга бизнесаru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record