Show simple item record

dc.contributor.authorГотовцева, Е. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-01-31T09:47:51Z
dc.date.available2019-01-31T09:47:51Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationГотовцева, Е. А. Обоснование «обращения» к потребителю как важный аспект рекламной коммуникации / Е. А. Готовцева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 113-115.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/49247
dc.description.abstractВ данной статье уделяется внимание обоснованию как важному аспекту рекламной коммуникации. Выделяется задачи рекламной коммуникации и обосновывается ее взаимосвязь с социокультурным формированием предпочтений у потребителей. Также рассматриваются основные способы обоснования, используемые в рекламных коммуникациях, которые реализуются за счет «обращения», приводятся конкретные примеры по каждому из них. В конце работы делаются соответствующие умозаключения и приводится список использованных источников, которыми автор пользовался при ее написании.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleОбоснование «обращения» к потребителю как важный аспект рекламной коммуникацииru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record