Show simple item record

dc.contributor.authorБелоус, С. Д.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-01-31T09:10:24Z
dc.date.available2019-01-31T09:10:24Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБелоус, С. Д. Исследование влияния жизненного цикла товара на стратегическое развитие предприятия / С. Д. Белоус // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 102-104.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/49242
dc.description.abstractВ работе рассматриваются понятие жизненного цикла товара, его влияние на развитие организации. Представлена кривая жизненного цикла товара, где подробно рассмотрены маркетинговые стратегии на основных этапах ЖЦТ. Проводится анализ выбора стратегии предприятия в зависимости от стадии жизненного цикла товара.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleИсследование влияния жизненного цикла товара на стратегическое развитие предприятияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record