Show simple item record

dc.contributor.authorСавко, Т. К.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-01-31T07:10:35Z
dc.date.available2019-01-31T07:10:35Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСавко, Т. К. Формирование стратегии развития предприятия / Т. К. Савко // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 91-93.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/49236
dc.description.abstractВ статье рассмотрен вопрос целесообразности формирования стратегии развития предприятия, определены виды стратегий, рассмотрены этапы ее формирования и принципы создания. Рассмотрены и проанализированы основные цели развития предприятий. Выявлены проблемы разработки стратегии развития на предприятиях Республики Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleФормирование стратегии развития предприятияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record