Show simple item record

dc.contributor.authorЖудро, Н. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-01-30T12:01:00Z
dc.date.available2019-01-30T12:01:00Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЖудро, Н. В. Дизайн конкурентного положения компании в условиях неопределенности / Н. В. Жудро // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 71-73.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/49225
dc.description.abstractВ статье выполнена критическая оценка существующих методических инструментов формирования рыночных потенциалов устойчивого конкурентного положения компании в условиях неопределенности. Выявлено, что преимущественно стратегический потенциал идентифицируется как ресурсы, возможности и компетенции компании. Обоснована необходимость применения не только ресурсного подхода к исследованию среды развития компании в глобальном контексте, но и дизайн формирования способностей организации использовать свои инновационные возможности и ресурсы с учётом ее компетенций конкурентного положения в условиях неопределенности внешней среды.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleДизайн конкурентного положения компании в условиях неопределенностиru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record