Show simple item record

dc.contributor.authorГринцевич, Л. В.
dc.contributor.authorСавостеенко, А. М.
dc.contributor.authorЗоричева, А. В.
dc.contributor.authorДублицевич, Л. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-01-30T11:58:00Z
dc.date.available2019-01-30T11:58:00Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationИсследование реакции потребителей на различные дисконтные стратегии продвижения товара / Л. В. Гринцевич [и др.] // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 68-69.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/49223
dc.description.abstractВ статье была исследована реакция потребителей на способы продвижения продукции за счет скидок и дисконтных программ, в результате чего сделаны выводы и предложения по наиболее эффективному применению различных видов скидок для разных товарных позиций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleИсследование реакции потребителей на различные дисконтные стратегии продвижения товараru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record