Show simple item record

dc.contributor.authorМонтик, О. Н.
dc.contributor.authorВоскресенская, А. С.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-01-30T09:45:59Z
dc.date.available2019-01-30T09:45:59Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМонтик, О. Н. Совершенствование методов определения приоритетов в развитии товарной стратегии торгового предприятия / О. Н. Монтик, А. С. Воскресенская // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 40-44.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/49206
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам оценки набора товаров и услуг торговой организации и выявления приоритетных направлений ее ассортиментной стратегии. Разработана усовершенствованная матрица Бостонской консалтинговой группы, основанная исключительно на внутренней информации предприятия и отличающаяся от стандартной матрицы параметрами на осях координат. Данными параметрами являются доля каждой группы в объеме сбыта и доля в темпе изменения объема сбыта.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleСовершенствование методов определения приоритетов в развитии товарной стратегии торгового предприятияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record