Now showing items 1-3 of 3

    • Использование стратегии дифференциации в маркетинговой деятельности предприятий автомобильной промышленности 

      Монтик, О. Н.; Воскобович, О. Ю. (Право и экономика, 2020)
      Статья посвящена особенностям использования стратегии дифференциации в маркетинге. Уточнено определение дифференциации товара для предприятий автомобильной промышленности, разработан алгоритм внедрения этой стратегии на предприятиях автомобильной промышленности. Сделан вывод о том, что необходимо разграничить ответственность в части формирования стратегии дифференциации между ...
      2020-04-09
    • Оценка результативности деятельности специалиста в условиях его дистанционной работы в организации 

      Монтик, О. Н.; Воскобович, О. Ю. (Право и экономика, 2019)
      Статья посвящена вопросам оценки результативности труда сотрудников, работающих в организации дистанционно. Разработана модель оценки эффективности деятельности специалиста, выполняющего служебные обязанности вне офиса, основанная на сопоставлении темпов роста четырех видов полезного эффекта от дистанционной работы и темпов изменения затрат труда. Затраты труда предлагается ...
      2019-01-30
    • Оценка эффективности стратегии дифференциации на промышленном предприятии 

      Воскобович, О. Ю.; Монтик, О. Н. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматривается оценка эффективности стратегии дифференциации. Проанализированы наиболее применимые, с точки зрения авторов, методы оценки эффективности стратегии дифференциации. Разработана формула, позволяющая оценить эффективность дифференциации на промышленном предприятии.
      2021-04-01