Now showing items 1-2 of 2

    • Маркетинговая деятельность в сфере продвижения молочных продуктов на примере ОАО «Рогачевский МКК» 

      Астрахан, Б. М.; Пропольская, А. В. (Право и экономика, 2019)
      Рассмотрены пути совершенствования маркетинговой деятельности в сфере продвижения молочных продуктов ОАО «Рогачевский МКК». Разработана рекламная кампания, создание тизерного Интернет-сайта. Рассчитана экономическую эффективность рекламной кампании. Предложены мероприятия, которые экономически эффективны, решают основные проблемы предприятия – недостаточную структурированность и ...
      2019-01-30
    • Применение стандартных компьютерных сред для решения экономических задач планирования перевозок 

      Астрахан, Б. М. (Право и экономика, 2020)
      В статье рассмотрено применение алгоритмов и процедур стандартных компьютерных сред MatLab и Excel для решения конкретных экономико-математических задач планирования перевозок: транспортной задачи по критерию времени, задачи планирования оптимального маршрута, задачи коммивояжера. Изложены достоинства и недостатки указанных процедур на конкретных примерах. Представленные алгоритмы ...
      2020-04-09