Now showing items 1-3 of 3

    • Аромамаркетинг как форма продвижения продукции 

      Аснович, Н. Г.; Семашко, Ю. В. (БНТУ, 2017)
      Аснович, Н. Г. Аромамаркетинг как форма продвижения продукции / Н. Г. Аснович, Ю. В. Семашко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 4. - С. 99-100.
      2018-06-14
    • Международное долгосрочное финансирование: современные тенденции 

      Семашко, Ю. В.; Аснович, Н. Г. (БНТУ, 2017)
      Семашко, Ю. В. Международное долгосрочное финансирование: современные тенденции / Ю. В. Семашко, Н. Г. Аснович // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 4. - С. 103-104.
      2018-06-14
    • Причины популярности дистанционной формы обучения среди студентов 

      Семашко, Ю. В. (БНТУ, 2017)
      Семашко, Ю. В. Причины популярности дистанционной формы обучения среди студентов / Ю. В. Семашко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 4. - С. 270.
      2018-07-09