Now showing items 1-3 of 3

    • Влияние теории поколений на современный маркетинг 

      Аснович, Н. Г.; Семашко, Ю. В. (БНТУ, 2018)
      Аснович, Н. Г. Влияние теории поколений на современный маркетинг / Н. Г. Аснович, Ю. В. Семашко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 240.
      2019-11-15
    • Причины неудач при использовании стандартов СМК 

      Аснович, Н. Г. (БНТУ, 2018)
      Аснович, Н. Г. Причины неудач при использовании стандартов СМК / Н. Г. Аснович // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 116.
      2019-10-29
    • Специфика маркетинга в сфере услуг 

      Аснович, Н. Г. (БНТУ, 2018)
      Аснович, Н. Г. Специфика маркетинга в сфере услуг / Н. Г. Аснович // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 115.
      2019-10-29