Show simple item record

dc.contributor.authorПоварехо, А. С.
dc.contributor.authorРадченко, П. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-01-21T11:42:39Z
dc.date.available2019-01-21T11:42:39Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationПоварехо, А. С. Математическая модель электрогидравлического привода переднего ведущего моста трактора / А. С. Поварехо, П. В. Радченко // Научное обеспечение развития отечественной тракторной техники, многоцелевых колесных и гусеничных машин, городского электротранспорта [Электронный ресурс] : сборник научных трудов, посвященный 65-летию кафедры "Тракторы" / Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Тракторы" ; сост. Г. А. Таяновский ; под общ. ред. В. П. Бойкова. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 54-57.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/48807
dc.description.abstractКак правило, универсально-пропашные тракторы «Беларус» имеют тормозные механизмы только на заднем мосту, а межосевой привод используется в качестве регулирующего элемента, перераспределяющего тормозные моменты с заднего моста на передний в соответствии с приходящейся на них нагрузкой и коэффициентом кинематического несоответствия трансмиссии. При этом обеспечение синхронного срабатывания элементов тормозной системы и системы включения переднего моста позволит получить высокое качество управления эффективностью процесса торможения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМатематическая модель электрогидравлического привода переднего ведущего моста трактораru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record