Show simple item record

dc.contributor.authorКобелева, Т. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-01-17T11:44:17Z
dc.date.available2019-01-17T11:44:17Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКобелева, Т. А. Организация труда комплаенс-службы в структуре управления предприятием = Organization of labor of compliance services in the structure of management of the enterprise / Т. А. Кобелева // Организация и нормирование труда: наука, образование, практика : сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет, Учреждение "Научно-исследовательский институт труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь" ; редкол.: О. С. Голубова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 148-156.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/48725
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы формирования служб комплаенс на промышленных предприятиях. Обобщен опыт использования комплаенс функции, который показывает, что там, где система комплаенс является неотъемлемой частью корпоративного управления, возникают реальные предпосылки к росту конкурентоспособности предприятия и его продукции. Доказано, что содержание программы деятельности службы комплаенс должно определяться в соответствии с конкретными требованиями промышленного предприятия. Определено ее место в структуре управления предприятий, использующих комплаенс службу, разработана система взаимодействия службы комплаенс с производственными и управленческими подразделениями. Такое взаимодействие позволяет своевременное выявление комплаенс рисков и их уменьшение или полное устранение. Предложена структура должностей комплаенс службы и определены их должностные функции.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОрганизация труда комплаенс-службы в структуре управления предприятиемru
dc.title.alternativeOrganization of labor of compliance services in the structure of management of the enterpriseru
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe article deals with the formation of compliance services in industrial enterprises. Summarizes the experience of using the compliance function, which shows that where the compliance system is an integral part of corporate governance, there are real prerequisites for an increase in the competitiveness of an enterprise and its products. It is proved that the content of the program of activities of the compliance service should be determined in accordance with the specific requirements of the industrial enterprise. Its place in the management structure of enterprises using the compliance service has been determined; a system of interaction of the compliance service with production and management units has been developed. Such interaction allows timely detection of compliance risks and their reduction or complete elimination. The structure of posts of service compliance was proposed and their official functions were determined.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record