Научное обеспечение развития отечественной тракторной техники, многоцелевых колесных и гусеничных машин, городского электротранспорта: Recent submissions
Now showing items 1-20 of 25
-
Качество пахоты при комбинированном регулировании глубины обработки почвы
(БНТУ, 2018)Рассмотрен комбинированный высотно - по буксованию способ регулирования глубины обработки почвы, проведены расчеты и анализ влияние системы автоматического регулирования на качество пахоты при неравномерном тяговом сопротивлении.2019-01-22 -
Влияние системы автоматического регулирования на качество пахоты
(БНТУ, 2018)Рассмотрены высотный, позиционный, силовой, по буксованию способы регулирования глубины обработки почвы, проведены расчеты и анализ влияние системы автоматического регулирования на качество пахоты.2019-01-22 -
Зависимость сопротивления почвы при пахоте от скорости агрегата
(БНТУ, 2018)Рассмотрены агротехнические требования к качеству пахоты, проведен анализ и выбрана зависимость для определения прироста удельного сопротивления почвы при увеличении скорости пахотного агрегата.2019-01-22 -
Алгоритм экспертного выбора экстерьера трамвая для заданной среды мегаполиса
(БНТУ, 2018)Сформулированы основные положения методики экспертной оценки коррелированности характеристик среды мегаполиса и экстерьера трамвая, разработан компьютеро-реализуемый алгоритм экспертной оценки.2019-01-22 -
Принципы формообразования экстерьера трамвая, художественные и технические аспекты
(БНТУ, 2018)Рассмотрены аспекты и принципы формообразования трамвая, отражено взаимодействие технических и художественных составляющих, сочетание которых помогает создать формообразующий объект, определяет, среди прочего, влияние на потребителя и функциональные свойства машины.2019-01-22 -
Система расчета и согласования агрегатирования тракторов на транспорте
(БНТУ, 2018)Рассмотрены алгоритм принятия решения и структурная организация автоматизированной системы по согласованию агрегатирования тракторов на транспорте.2019-01-22 -
Выбор конструкции тормозной системы переднего ведущего моста трактора
(БНТУ, 2018)Рассмотрены конструкции передних ведущих мостов тракторов, оборудованных тормозной системой, проведен выбор рационального конструктивного исполнения тормозных механизмов для переднего ведущего моста тракторов «Беларус».2019-01-21 -
Особенности работы фрикционных пар тормозных механизмов, работающих в масле
(БНТУ, 2018)Рассмотрены особенности работы пар трения дисковых тормозных механизмов, работающих в масле, приведена математическая модель для определения толщины масляной пленки при сжатии дисков, представлены графические результаты расчетов.2019-01-21 -
Определение выходных характеристик тормозной системы трактора
(БНТУ, 2018)Важным вопросом при исследовании эффективности процесса торможения трактора является оценка рационального соотношения тормозных сил на его мостах, а также их сравнение с реальными значениями при имеющихся параметрах тормозной системы, что позволяет оценить потенциальные возможности совершенствования тормозной системы. Объектом исследований в данной работе является полноприводный ...2019-01-21 -
Исследование влияния эффективности тормозных механизмов на тормозные качества двухосного транспортного средства
(БНТУ, 2018)Разработана математическая модель процесса торможения двухосного транспортного средства и исследовано влияние эффективности тормозных механизмов (развиваемого тормозного момента) на основные показатели процесса торможения.2019-01-21 -
Математическая модель электрогидравлического привода переднего ведущего моста трактора
(БНТУ, 2018)Как правило, универсально-пропашные тракторы «Беларус» имеют тормозные механизмы только на заднем мосту, а межосевой привод используется в качестве регулирующего элемента, перераспределяющего тормозные моменты с заднего моста на передний в соответствии с приходящейся на них нагрузкой и коэффициентом кинематического несоответствия трансмиссии. При этом обеспечение синхронного ...2019-01-21 -
Стилистический анализ аналогов в учебном дизайн-проектировании в индустриальном и транспортном дизайне
(БНТУ, 2018)Рассмотрены основные проблемы, связанные со стилистическим анализом аналогов в учебном проектировании в области индустриального и транспортного дизайна, методы описания аналогов, их достоинства и недостатки, направления проведения анализа, применимые в предпроектном анализе и собственно в ходе проектирования.2019-01-21 -
К выбору приводного дизеля и схемы привода ВОМ шарнирно-сочлененного шасси с навешиваемым модульным рабочим оборудованием
(БНТУ, 2018)Предложена структура методики проектного выбора параметров привода рабочих органов технологических модулей МТА на базе шарнирно-сочлененного шасси.2019-01-21 -
К обеспечению устойчивости и тяговых свойств садового трактора на склонах
(БНТУ, 2018)Рассмотрены средства обеспечения требуемых показателей тяговых свойств, устойчивости против опрокидывания и сползания на склоне садового трактора в случае эксплуатации в зонах горного земледелия, выполнен расчетный эксперимент, определены необходимые параметры общей компоновки трактора.2019-01-21 -
К методике оценки уровней колебаний водителя и пассажиров троллейбуса
(БНТУ, 2018)Рассмотрен методический подход к оценке уровней колебаний частей тела водителя и пассажиров троллейбуса при виртуальных испытаниях машины на математических моделях.2019-01-21 -
Закономерности торможения активных тракторных поездов с использованием моторного тормоза-замедлителя
(БНТУ, 2018)В статье приведены основные аналитические выражения закономерностей торможения колесного трактора при работе в сцепе с активным прицепом при использовании моторного тормоза замедлителя.2019-01-21 -
Предельные состояния и прогнозирование надежности роликоопор гусеничного движителя
(БНТУ, 2018)Рассмотрены особенности процесса поддерживающего ролика в составе гусеничного движителя, предельные состояния ролика и их причины, процедурная схема прогнозирования структурной надежности поддерживающих роликоопор гусеничного хода2019-01-21 -
Влияние угла поперечного склона на тяговую эффективность колеса
(БНТУ, 2018)Рассмотрено влияние на тяговое свойство вертикально нестабилизированного ведущего колеса угла поперечного склона при движении машины по косогору, выполнен расчетный эксперимент, получены графики потенциала эффективности ведущего колеса.2019-01-21 -
Интерактивное обучение в дизайне транспорта
(БНТУ, 2018)Рассмотрены методики обучения промышленному дизайну, выявлены направленности и содержания интерактивных методов обучения на основе зарубежного опыта, разработана модель методики интерактивного обучения с использованием модульных технологий в процессе изучения дисциплины «Компьютерное проектирование», разработан электронный образовательный ресурс.2019-01-21 -
Выбор системы регулирования тягового асинхронного электродвигателя электробуса
(БНТУ, 2018)Рассмотрены вопросы выбора закона регулирования тягового асинхронного электродвигателя для обеспечения тягово-скоростных свойств электробуса при его движении по маршруту, выполнены соответствующие расчеты.2019-01-21