dc.contributor.author | Исаевич, Л. А. | |
dc.contributor.author | Сидоренко, М. И. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2019-01-10T12:39:54Z | |
dc.date.available | 2019-01-10T12:39:54Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Исаевич, Л. А. Концептуальное развитие направлений в разработке технологий пластического формообразования деталей автомобилей = The conceptual development areas in the developing technologies of plastic forming of cars’ details / Л. А. Исаевич, М. И. Сидоренко // Литье и металлургия. – 2018. – № 4 (93). – С. 155-159. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/48546 | |
dc.description.abstract | На основе анализа сущности локализации очага деформации установлены признаки проявления этого фактора
и сопутствующий ему положительный эффект, что явилось основой для объединения широкой номенклатуры пластически формообразуемых деталей автомобилей в группы с последующей разработкой для каждой из них типовых (базовых) технологических процессов. Рассмотрены четыре группы таких деталей, отличающихся по конструктивному
и технологическому признакам между собой. К первой группе относятся полые цилиндрические детали с фланцем. Основу второй группы деталей составляют ступенчатые валы и оси со шлицами. Третью группу деталей представляют упругие элементы подвески автомобиля, состоящие из полос переменной по длине толщины. В четвертую группу входят цилиндрические сплошные и полые детали с перпендикулярным торцом. Такой подход позволяет формировать концепцию построения передовых промышленных технологий. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Концептуальное развитие направлений в разработке технологий пластического формообразования деталей автомобилей | ru |
dc.title.alternative | The conceptual development areas in the developing technologies of plastic forming of cars’ details | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.doi | 10.21122/1683-6065-2018-4-155-159 | |
local.description.annotation | Based on the analysis of the essence of localization of the deformation zone the display signs of this factor and the
accompanying positive effect were established. It was the basis for combining a wide range of plastically shaped car parts into groups with the subsequent development of standard (basic) technological processes for each of them. The first group includes hollow cylindrical parts with a flange. The basis of the second group of parts are stepped shafts and axles with slots. The third group of parts are elastic elements of the car suspension, consisting of strips of variable thickness along the length. Representatives of the fourth group are cylindrical solid and hollow parts with a perpendicular end. This approach allows us to form the concept of building advanced industrial technologies. | ru |