Show simple item record

dc.contributor.authorИсаевич, Л. А.
dc.contributor.authorСидоренко, М. И.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-01-10T12:39:54Z
dc.date.available2019-01-10T12:39:54Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationИсаевич, Л. А. Концептуальное развитие направлений в разработке технологий пластического формообразования деталей автомобилей = The conceptual development areas in the developing technologies of plastic forming of cars’ details / Л. А. Исаевич, М. И. Сидоренко // Литье и металлургия. – 2018. – № 4 (93). – С. 155-159.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/48546
dc.description.abstractНа основе анализа сущности локализации очага деформации установлены признаки проявления этого фактора и сопутствующий ему положительный эффект, что явилось основой для объединения широкой номенклатуры пластически формообразуемых деталей автомобилей в группы с последующей разработкой для каждой из них типовых (базовых) технологических процессов. Рассмотрены четыре группы таких деталей, отличающихся по конструктивному и технологическому признакам между собой. К первой группе относятся полые цилиндрические детали с фланцем. Основу второй группы деталей составляют ступенчатые валы и оси со шлицами. Третью группу деталей представляют упругие элементы подвески автомобиля, состоящие из полос переменной по длине толщины. В четвертую группу входят цилиндрические сплошные и полые детали с перпендикулярным торцом. Такой подход позволяет формировать концепцию построения передовых промышленных технологий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleКонцептуальное развитие направлений в разработке технологий пластического формообразования деталей автомобилейru
dc.title.alternativeThe conceptual development areas in the developing technologies of plastic forming of cars’ detailsru
dc.typeArticleru
dc.identifier.doi10.21122/1683-6065-2018-4-155-159
local.description.annotationBased on the analysis of the essence of localization of the deformation zone the display signs of this factor and the accompanying positive effect were established. It was the basis for combining a wide range of plastically shaped car parts into groups with the subsequent development of standard (basic) technological processes for each of them. The first group includes hollow cylindrical parts with a flange. The basis of the second group of parts are stepped shafts and axles with slots. The third group of parts are elastic elements of the car suspension, consisting of strips of variable thickness along the length. Representatives of the fourth group are cylindrical solid and hollow parts with a perpendicular end. This approach allows us to form the concept of building advanced industrial technologies.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record