Show simple item record

dc.contributor.authorХодоскин, Д. П.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-09-21T13:16:00Z
dc.date.available2018-09-21T13:16:00Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationХодоскин, Д. П. Исследование движения транспортных средств в переходном интервале = Investigation of moving vehicles in the transitional interval / Д. П. Ходоскин // Автомобиле- и тракторостроение : материалы Международной научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: отв. ред. Д. В. Капский [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 2. – С. 94-101.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/47696
dc.description.abstractНа примере конкретного регулируемого перекрестка рассмотрено применение методики исследования недостаточности или избыточности продолжительности переходного интервала при рассмотрении межфазных конфликтов. В результате были построены схемы распределения продолжительности переходного интервала для наиболее опасных конфликтных точек, с последующими выводами о степени их опасности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИсследование движения транспортных средств в переходном интервалеru
dc.title.alternativeInvestigation of moving vehicles in the transitional intervalru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationUsing the example of a particular controlled intersection, the application of the methodology for investigating the insufficiency or redundancy of the duration of the transition interval when considering interphase conflicts is considered. As a result, schemes were constructed for the distribution of the duration of the transition interval for the most dangerous conflict points, with subsequent conclusions about the degree of their danger.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record