dc.contributor.author | Потылкин, Е. Н. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2018-09-20T11:43:41Z | |
dc.date.available | 2018-09-20T11:43:41Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Потылкин, Е. Н. Рациональное соотношение приватных и инвентарных вагонов на железнодорожных путях необщего пользования = The rational relation of private and inventory wagons on railways sidetracks / Е. Н. Потылкин // Автомобиле- и тракторостроение : материалы Международной научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: отв. ред. Д. В. Капский [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 2. – С. 23-26. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/47657 | |
dc.description.abstract | Учитывая сложившуюся тенденцию увеличения доли приватных вагонов, в настоящее время приобретают особую актуальность. Поэтому целью настоящей работы является исследование проблемных вопросов взаимной работы путей общего и необщего пользования в условиях роста количества вагонов грузоотправителей, грузополучателей в общем парке. Для достижения поставленной цели использованы методы научного анализа, экспериментально-статистические методы составления математических моделей. Результатом исследования стола разработка методики определения оптимальной доли приватных вагонов в общем парке. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Рациональное соотношение приватных и инвентарных вагонов на железнодорожных путях необщего пользования | ru |
dc.title.alternative | The rational relation of private and inventory wagons on railways sidetracks | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | Taking into account the current trend of increasing the share of private cars, are now becoming particularly relevant. Therefore, the purpose of this work is to study the problematic issues of mutual work of common and non-common ways of using in the conditions of growth of the number of cars of shippers, consignees in the General Park. To achieve this goal, we used the methods of scientific analysis, experimental and statistical methods of mathematical models. The result of the study of the table development of methods for determining the optimal share of private cars in the total Park. | ru |