Show simple item record

dc.contributor.authorДвадненко, В. Я.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-09-13T11:47:37Z
dc.date.available2018-09-13T11:47:37Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationДвадненко, В. Я. Исследование эффективности рекуперативного торможения гибридного автомобиля = Research efficiency regenerative braking hybrid car / В. Я. Двадненко // Автомобиле- и тракторостроение : материалы Международной научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: отв. ред. Д. В. Капский [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 1. – С. 12-15.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/47515
dc.description.abstractВ работе проведен анализ рекуперативного торможения гибридных автомобилей. Повышена эффективность силовой установки гибридного автомобиля за счет более гибкого регулирования времени и мощности рекуперативного торможения. Полученные теоретические и экспериментальные результаты имеют практическое значение для транспортной отрасли.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИсследование эффективности рекуперативного торможения гибридного автомобиляru
dc.title.alternativeResearch efficiency regenerative braking hybrid carru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe analysis of recuperative braking of hybrid cars is carried out in the work. The proposed improvements to this braking allow to increase the efficiency of the power plant of the hybrid car due to more flexible regulation of the time and power of regenerative braking. The theoretical and experimental results obtained are of practical importance for the transport industry.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record