Browsing Автомобиле- и тракторостроение by Author "Кишкевич, П. Н."
Now showing items 1-6 of 6
-
Совершенствование экспериментальной установки и методики для определения коэффициента расхода пневматических устройств
Бартош, П. Р.; Кишкевич, П. Н.; Филипова, Л. Г.; Жилянин, А. Д.; Чикилевский, Я. А. (БНТУ, 2019)Коэффициент расхода ? является важнейшим параметром при оценке пропускной способности различных пневмо устройств. От правильного выбора его во многом зависит результат математического моделирования и определение переходных характеристик пневматических устройств и приводов. Практически при использовании любых газодинамических функций расхода воздуха необходимо определить величины ...2019-11-20 -
Сравнительный анализ схем следящих электрогидроприводов
Кишкевич, П. Н.; Бартош, П. Р.; Ермилов, С. В. (БНТУ, 2018)Выполнен сравнительный анализ схемных решений следящих электрогидроприводов с нерегулируемым насосом и переливным клапаном и электрогидроприводов с регулируемым насосом.2018-09-18 -
Сравнительный анализ энергетических характеристик следящих электрогидроприводов
Кишкевич, П. Н.; Жилевич, М. И.; Бартош, П. Р. (БНТУ, 2018)Выполнен сравнительный анализ энергетических характеристик следящих электрогидроприводов. Показано, что энергетические показатели приводов с регулируемым насосом могут быть на 60% выше показателей гидросистем с нерегулируемым насосом.2018-09-19 -
Торможение пневмодвигателей гидравлическим демпфером
Кишкевич, П. Н.; Жилевич, М. И. (БНТУ, 2018)Рассмотрена схема торможения пневмоцилиндра с помощью внешнего устройства в виде гидравлического демпфера, приведен порядок расчета внешнего тормозного устройства.2018-09-19 -
Торможение пневмодвигателей противодавлением
Кишкевич, П. Н.; Жилевич, М. И.; Мишенский, М. А. (БНТУ, 2018)Рассмотрены схемы торможения выходного звена пневмодвигателя противодавлением, приведен порядок расчета.2018-09-19 -
Электронные системы контроля сцепления колёс автомобиля с дорогой с использованием управления двигателем
Жилевич, М. И.; Кишкевич, П. Н.; Ермилов, С. В. (БНТУ, 2019)Представлены функциональные возможности и общий принцип работы электронных систем контроля сцепления колёс автомобиля с дорогой, управление которыми осуществляется совместно гидравлическим (пневматическим) тормозным приводом и двигателем.2019-11-20