Show simple item record

dc.contributor.advisorМомотова, О. Н.
dc.contributor.authorЯкубова, Н. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-09-10T09:11:47Z
dc.date.available2018-09-10T09:11:47Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЯкубова, Н. А. Специфика маркетинговой стратегии предприятия общественного питания / Н. А. Якубова ; науч. рук. О. Н. Момотова // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XII Международной научно-практической конференции, 15 марта 2018 г. / Белорусский национальный технический университет ; пред. редкол. С. Ю. Солодовников. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 499.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/47364
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСпецифика маркетинговой стратегии предприятия общественного питанияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record