Show simple item record

dc.contributor.authorКозловский, В. Н.ru
dc.contributor.authorАйдаров, Д. В.ru
dc.contributor.authorШанин, С. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-08-02T14:40:23Z
dc.date.available2018-08-02T14:40:23Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКозловский, В. Н. Разработка и реализация подхода к определению целей в области качества автопроизводителя по результатам гарантийной эксплуатации автомобилей = Development and Realization of Approach for Defining Quality Objectives of Carmaker According to Results of Cars Warranty Period / В. Н. Козловский, Д. В. Айдаров, С. А. Шанин // Наука и техника. – 2018. – №4. - С. 320-330.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/45709
dc.description.abstractВ современных условиях развития российского автопрома особую значимость приобретают подходы, базирующиеся на принципах менеджмента качества «ориентация на потребителя» и «принятие решений, основанных на фактах». Для решения ключевых проблем, связанных с качеством и конкурентоспособностью продукции, крайне необходимы эффективные и обоснованные управленческие действия, базирующиеся в первую очередь на детальном анализе результатов гарантийной эксплуатации автомобилей. Такая технология работы способствует улучшению процессов менеджмента качества, созданию возможностей для повышения удовлетворенности потребителей и устойчивому развитию автопроизводителей. В статье актуализируется проблема разработки и реализации нового подхода к назначению целей в области качества продукции автомобильных корпораций. Проведен исторический анализ изменения показателей качества автомобилей одного из ведущих российских автопроизводителей. Рассматривается традиционная, сложившаяся на предприятиях методология определения целей в области качества по новым автомобилям, находящимся в гарантийной эксплуатации. На основе анализа передового опыта в вопросах организации процесса мониторинга качества автомобилей в эксплуатации предлагается новый подход по определению целевых показателей качества продукции автопрома, который учитывает ряд показателей, имеющих ключевое значение в формировании конкурентоспособности продукции автомобильных корпораций. Разработана и реализована современная, отвечающая текущим и перспективным тенденциям общая платформа процесса разработки и мониторинга целей в области качества автомобилей в эксплуатации. Применение платформы и ее элементов в практике автопроизводителей обеспечивает возможности для гармоничного совершенствования системы менеджмента качества и направлено на повышение конкурентоспособности продукции.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРазработка и реализация подхода к определению целей в области качества автопроизводителя по результатам гарантийной эксплуатации автомобилейru
dc.title.alternativeDevelopment and Realization of Approach for Defining Quality Objectives of Carmaker According to Results of Cars Warranty Perioden
dc.typeArticleru
dc.identifier.doi10.21122/2227-1031-2018-17-4-320-330
local.description.annotationApproaches based on such quality management principles as “consumer orientation” and “decision making on the basis of factual data” are of particular importance for the development of Russian automotive industry under current conditions. In order to solve key problems concerning quality and product competitiveness it is necessary to take efficient and substantiated management decisions which are based on a detailed analysis of the results in respect of cars warranty period. Such technology contributes to improvement of quality management processes, creation of opportunities for enhancement of customer satisfaction and sustainable development of carmakers. The paper is updating a problem of development and realization of a new approach to define quality objectives for automotive corporations. Historical analysis has been made in respectof changes in cars quality indicators for one of the leading Russian automakers. The paper presents conventional methodology which is used at enterprises to define quality objectives for new cars being under warranty period. A new approach for determination of target indicators for product quality in automotive industry has been proposed on basis of the analysis of the best practice in organizing process to monitor quality of cars in operation. The approach takes into account a number of indicators of key importance in the formation of product competitiveness of automotive corporations. A common platform has been implemented for development and monitoring of quality objectives for cars in operation. The developed platform meets current and prospwctive tendencies. Application of the platform and its elements in the carmakers practice provides opportunities for harmonious improvement of the quality management system and it is aimed at improvement of product competitiveness.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record